Одежда для фитнеса женская спортивная женская одежда для фитнеса ttfy.ru.
Академия Домашнего Кинотеатра

Пресс центр

    

"What Hi-Fi? Звук и Видео", апрель 2004 г. "Академия домашнего кинотеатра" — что стоит за именем?

На вопросы журнала "What Hi-Fi? Звук и Видео" (апрель 2004 г.) отвечал Олег КОСТЮЧЕНКО, Вице-президент дивизиона домашней электроники ТК "Русская Игра", куратор программы "Академия домашнего кинотеатра".

Одна из крупнейших дистрибьюторских компаний "Русская Игра" вышла на рынок с новым брендом сети салонов "Академия домашнего кинотеатра". Проект рассчитан, главным образом, на регионы и уже вызвал довольно серьезный интерес со стороны дилеров.

– "Академия домашнего кинотеатра" – просто бренд, объединяющий несколько салонов, или что-то большее? Какая концепция стоит за этим названием?
– Дело в том, что человек, приходящий в средне-статистический салон с целью купить домашний кинотеатр, обычно уносит оттуда комплект аппаратуры, который в лучшем случае на 50 процентов "отыгрывает" потом затраты на его приобретение. Причем чем дороже аппаратура, тем КПД меньше. Человек хочет купить эмоции, а вместо этого ему продают кучу железок, он разочаровывается в самой идее домашнего кинотеатра и никогда больше не обращается к ней. Почему так происходит? Потому что к покупателю часто относятся только как к источнику денег, на которые надо его "отоварить". А ведь для того, чтобы клиент получил макси-мальную отдачу от своего приобретения, даже идеально подобранных между собой компонентов недостаточно. Нужно учесть особенности помещения, вкусы клиента... Да много чего. А потом свести все это в оптимальное решение. Новые салоны появляются сейчас как грибы после дождя, персонал набирается в спешке, о том, чтобы обучать консультантов, часто даже и не задумываются. А между тем, это умение, действительно требующее специального образования – знания определенных научных дисциплин... Психоакустика, психология восприятия, к примеру...

– Но опыт и интерес часто могут заменить образование...
– Могут. Но только отчасти. Сейчас существуют сотни, если не тысячи моделей АС, электроники. Чтобы наверняка подобрать лучшую систему, нужно перепробовать тысячи комбинаций. Такого опыта нет ни у одного консультанта-продавца. А в некоторых сферах опыта сейчас просто не существует. Взять хотя бы проекторы. Для многих это все еще диковинка. Чтобы облегчить задачу консультантам, мы провели огромную работу по формализации теоретических знаний. К примеру, когда мы разрабатывали концепцию "Академии...", мы написали объемное методологическое пособие, которое помогает и менеджерам, и консультантам в салонах. Многие материалы были взяты из книг Роберта Харви, других известных американских маркетологов. Сейчас готовится уже второе издание этой брошюры...

Возвращаясь к вопросу концепции – ее основа состоит в максимальном повышении профессионализма наших дилеров. А в качестве практической помощи, мы рекомендуем готовые комплекты из доступной аппаратуры, которая так согласована между собой по звуку, чтобы обеспечивать максимальную отдачу от вложенных средств. Наши специалисты обладают для этого как достаточным опытом, так и знаниями.

Мы выделили четкие критерии, принципиально важные для покупателя в момент принятия решения о приобретении того или иного товара, и четко спозиционировали каждый из товаров, продажей которого занимается наша компания. Дальше началась серьезная работа по сравнительному тестированию, определению тех самых наилучших комбинаций. Разумеется, твердых стандартов "хорошо-плохо" тут не существует, поэтому мы в данном случае понимаем объективность как сумму субъективных оценок наших экспертов.

– Какова ваша стратегия в регионах? Есть ли какие-то определенные требования к участникам программы?
– Главное требование – чтобы люди болели душой за дело, а не просто хотели заработать деньги. Заработать же мы им поможем. Наши региональные партнеры в последнее время столкнулись с жесткой конкуренцией в нижней ценовой области – московские сетевые компании, торгующие электроникой, ведут сейчас очень агрессивную маркетинговую политику. Фактически, в "супербюджетной" нише конкурировать с ними невозможно. Значит, остается сегмент от средней ценовой категории и выше: здесь уже нельзя применять поточные технологии, и важность именно индивидуального подхода к клиенту выходит на первый план.

В рамках той же программы обучения, о которой я говорил выше, мы проводим регулярные тренинги, конференции, на которые приглашаем наших партнеров со всей страны. Мы настаиваем на том, чтобы в тренингах принимали участие люди, персонально отвечающие за реализацию программы АДК в своих салонах. Параллельно мы собираемся предложить всем без исключения участникам нашей программы качественно новый уровень сервисного обслуживания. Очень важным для нас является четкое следование разработанной нами концепции представления товара в магазинах. Потенциальный покупатель должен, к примеру, ощутить все преимущества, которые дает большой экран. Абсолютное большинство наших кинотеатральных решений включает в себя проектор как основу качественного ДК, так как именно использование проектора позволяет максимально увеличить "картинку" за уже сравнительно небольшие деньги. Очень большое внимание мы будем уделять кабельным соединениям. Активно осваиваем сегмент встраиваемой акустики и интеграции ее в домашний кинотеатр.

Мы не требуем в обязательном порядке производить ребрендинг – если люди дорожат названием своего салона, они могут оставить его, а наше использовать только в том зале, где расположены рекомендованные нами комплекты. Кстати, для нас принципиально, чтобы продукты в них не менялись: если мы рекомендуем именно эту аппаратуру, значит мы принимаем на себя ответственность за результат.

– Насколько заметна "инсталляционная составляющая" концепции вашего бизнеса?
– Это как раз одно из требований к участникам программы. Инсталляционные работы в обязательном порядке должны входить в перечень услуг, предоставляемых салонами АДК. Естественно, уровень и возможности везде разные – поэтому и "инсталляционному образованию" наших партнеров мы намерены уделять самое пристальное внимание. Естественно, здесь нужны не только знания, но и навыки, тот самый опыт, о котором мы говорили вначале. Вообще же инсталляция, настройка аппаратуры и обучение пользованию – это ключевые для нас сервисные услуги, которые мы собираемся предложить клиентам.

– Считаете ли вы подбор брендов вашей компании достаточным для удовлетворения всех потребностей клиентов "Академии"?
– Список этих брендов сформировался не вдруг, это результат тщательной кропотливой работы по подбору, результат нашего опыта. Мы считаем, что существующий набор практически оптимален, однако не исключаем, что будет появляться и продукция новых для нашего рынка компаний. Кстати, большинству наших партнеров-производителей чрезвычайно интересно именно участие в программе АДК. Поэтому они с готовностью реагируют на наши пожелания по характеристикам аппаратуры и акустики, есть даже примеры, когда целые серии были разработаны специально для России. Пожалуй, именно ситуацию, когда производитель реагирует на запросы определенного регионального рынка, потребителей – в данном случае, российских, – и есть наивысшая степень персонализации подхода к клиенту...


 
Produced by qsoft.ru

Improved by designkontora.ru

оптимизация сайта
E-mail:   info@akademiadk.ru
Адрес:
141580, Московская область, Солнечногорский район, деревня Елино, ул.Авторемонтная, строение 3
Телефон: (495) 234-06-54