Академия Домашнего Кинотеатра

Пресс центр

    

"Электроника: производство и торговля", октябрь-ноябрь 2005 г. Группа компаний Synergenta поддерживает малый и средний бизнес

ГК Synergenta — крупнейший российский импортер потребительской электроники. В настоящее время холдинг объединяет такие известные компании, как «Русская игра», iCar, Sound Lab, «Архитектурная электроника», Qualitech, и «Академия Домашнего Кинотеатра». Причем торговой сети/розничному бренду «Академия Домашнего Кинотеатра» руководство холдинга уделяет особое внимание. Дело в том, что развитие этого сектора обещает в перспективе весьма неплохие результаты. Руководитель проекта АДК Людмила Махова подчеркнула, что в его продвижении большие надежды возлагаются на региональный малый и средний бизнес.




ДОМАШНИЕ КИНОТЕАТРЫ — ДОСТОЙНОЕ ХОББИ

Понятие hi-fi (от английского high fidelity — «высокая точность воспроизведения») имеет 50-летнюю историю, однако в настоящее время термин часто используется как показатель высокого качества не только аудио, но и иных товаров электронной промышленности. Домашний кинотеатр — один из наиболее успешных примеров объединения высокого качества видеоизображения с высоким качеством звука. Система «Домашний кинотеатр» — это кинотеатр в прямом смысле слова. Но только ваш личный, и непосредственно в вашем доме.
Нынешнее состояние и развитие индустрии развлечений связано в основном с появлением понятия «Домашний кинотеатр» - практической реализации идеи перевода качественного кинематографа из профессиональных залов к вам домой.
Современный домашний кинотеатр — это как минимум пять звуковых каналов с дополнительным шестым каналом низкочастотных басовых эффектов. Именно такого уровня аппаратура в настоящее время востребована массами. Однако по качеству системы домашнего кинотеатра, безусловно, отличаются. К примеру, массовому покупателю уже предлагаются недорогие комплекты как общедоступный товар: всего одна небольшая коробка, в которой пять пластмассовых громкоговорителей с тоненькими проводочками, сабвуфер, DVD. Абсолютно другое качество — это техника, предназначенная для ценителей звука и изображения класса hi-fi.
— Сегодня это очень достойное хобби, — рассказывает Сергей Клобуков. — И хотя hi-fi-техника стоит недешево, все больше людей предпочитают покупать компоненты высококлассного домашнего кинотеатра.
В этой связи, безусловно, наиважнейшая роль в популяризации высококачественной видео- и аудиотехники возлагается на продавцов-консультантов. Специалисты, работающие в салонах АДК, очень внимательно подходят к выбору техники. Они предлагают только проверенные марки с безупречным дизайном и звуком. Как правило, в каждом торговом салоне есть комната прослушивания, интерьер которой максимально приближен к домашним условиям. Ее основное назначение — предоставить покупателю возможность сравнить звучание компонентов различных производителей в любом сочетании еще до покупки.

РЕГИОНЫ — ГЛАВНЫЙ ПРИОРИТЕТ В РАБОТЕ

Кстати, ГК Synergenta создана не на пустом месте. Базой для образования столь крупного холдинга стала компания «Русская игра», которая действует на рынке более десяти лет и имеет колоссальный опыт и штат высококлассных специалистов. Стоит отметить, что «Русская игра» всегда была заинтересована в сотрудничестве с региональными дилерами.
— Для нас интересен как раз тот клиент, который только хочет начать свой бизнес в сфере hi-fi-индустрии. Опыт показывает, что hi-fi-бизнес сегодня высокодоходен. Представителям регионального малого и среднего бизнеса мы и предлагаем участвовать в проекте АДК, — отметила Людмила Махова.

ФРАНЧАЙЗИНГ — ОПТИМАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

Как рассказала нам Людмила Махова, пакет документов, необходимый для работы с представителями малого и среднего бизнеса по схеме франчайзинга, был разработан в компании уже в конце 2004 года. Тогда же началась и практическая реализация франчайзинговых схем.
— Что такое франчайзинг? Это схема работы, при которой крупная, опытная компания передает предпринимателю или компании торговую марку и готовую модель бизнеса, уже опробованную, зарекомендовавшую себя, с расчетами, с составлением бизнес-плана, с пониманием доходной и расходной части.

КРЕПКИЙ ТЫЛ — УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС

Расскажем более подробно о том, какой именно интерес может представлять для регионального дилера сотрудничество с АДК.
— В первую очередь это возможность создать крепкий тыл в виде крупной опытной компании, готовой подсказывать, как и что нужно делать, — рассказывает Людмила Махова. — Мы обладаем хорошим ассортиментом, мы можем предложить соответствующую финансовую поддержку, что для начинающего бизнесмена бывает очень кстати. Сильным игрокам рынка, которыми сейчас являются сети с многолетним опытом работы, такой вариант сотрудничества, возможно, был бы менее интересен в силу специфики их формата, ведь их основная задача сделать так, чтобы товар продавался быстро, чтобы росли обороты. Другое дело — специализированные магазины, которые выживают именно на индивидуализированном подходе к обслуживанию клиентов. И хотя с сетями они так или иначе конкурируют, эта конкуренция не является острой, поскольку каждый из них предлагает товары разных ценовых категорий. Специализированные магазины в зависимости от своей целевой аудитории могут себе позволить торговать в среднем и даже в высоком ценовом диапазоне. Многое зависит еще и от владельца бизнеса, от его возможностей общения с обеспеченной публикой.
Однако, как уже было отмечено, иметь хорошо и со вкусом оформленный магазин — это только полдела. Для окончательного успеха необходимы квалифицированные продавцы-консультанты.
— Мы готовы помогать в обучении персонала, — продолжает Людмила Махова. — У нас для этого существуют специальные программы. Например, недавно в Подмосковье был проведен семинар для розничных продавцов наших франчайзи, где они прошли соответствующую сертификацию.

ЦЕЛЬ ОПРАВДЫВАЕТ СРЕДСТВА

Интерес к такой форме сотрудничества, как франчайзинг, региональные бизнесмены проявили практически сразу. Уже через год у АДК было двенадцать крупных франчайзи и столько же первоклассных торговых точек. Они вполне успешны и полностью себя оправдывают.

А НАПОСЛЕДОК

В заключение отметим, что проект сотрудничества с региональными дилерами по схеме франчайзинга реализуется не только в торговой сети АДК. Еще одно подразделение холдинга Synergenta — торговая сеть iCar, специализирующаяся на продаже автомобильной электроники и аксессуаров, — также активно расширяет свою франчайзинговую сеть, предоставляя услуги по бесплатным консультациям, тренингам, рекламной и маркетинговой поддержке своим региональным единомышленникам.

Оксана Глубоковская


 
Produced by qsoft.ru

Improved by designkontora.ru

оптимизация сайта
E-mail: info@akademiadk.ru
Адрес:
141580, Московская область, Солнечногорский район, деревня Елино, ул.Авторемонтная, строение 3
Телефон: (495) 234-06-54