Академия Домашнего Кинотеатра Академия Домашнего Кинотеатра рекомендует

Пресс центр

    

"Электроника: производство и торговля", август-сентябрь 2006 «Академия Домашнего Кинотеатра» — теория и практика

Этот оригинальный проект возник под эгидой Группы компаний Synergenta. Проект «Академия Домашнего Кинотеатра» (АДК) был в короткие сроки воплощен в жизнь, и в настоящее время под маркой АДК работают фирменные салоны-магазины во многих регионах России. Помимо прикладного значения проект АДК имеет и глубокий идеологический смысл. Собственно, сам подход к понятию «домашний кинотеатр», стратегия продаж, тактика общения с клиентом и непременно высокий уровень подготовки консультантов составляют суть АДК. Именно содержательная составляющая, а не только общий канал снабжения товарной продукцией является объединяющим фактором для всей сети салонов АДК.

Идеология АДК

На глубину погружения зрителя в киносюжет влияет масса условностей. Такими условностями могут являться отвлекающие факторы (например, незадернутые шторы). Часть ограничений порождается и самой аппаратурой, а точнее, не вполне удачным сочетанием ее компонентов. В этом, порой, заключена причина разночтений в оценке качества используемого дома оборудования и аппаратуры. Кроме того, не каждому покупателю очевидны алгоритмы правильного выбора компонентов AV-системы, особенно в условиях «информационного хаоса» и рекламной шумихи.

Казалось бы, разложить все по полочкам, формализовать критерии отбора и обеспечить быстрый поиск нужных компонентов с учетом человеческого фактора («нравится — не нравится») просто невозможно! Тем не менее, беремся утверждать: задача имеет решение!

Ключевым моментом является следующее: мы полагаем, что домашний кинотеатр начинается со звука, и именно в звуке субъективизм восприятия проявляется больше всего. Притом, что тип и характер звучания различных систем действительно субъективен, качество звука, определяемое степенью сочетаемости компонентов, — категория вполне объективная. Пусть не все здесь может быть измерено приборами, но зато может определяться путем экспертной оценки. Настоящий специалист (пусть и со своими предпочтениями) всегда способен определить — удачно ли подобрана система. Конечно, домашний кинотеатр— это не «сухая теория», поэтому и покупателя, и продавца куда больше интересует практика. Именно на решение вопросов практического свойства и направлен проект АДК.

Практика АДК

Для начала отделим субъективные факторы, влияющие на выбор аппаратуры, от объективных. Для этого воспользуемся схемой «объективность — конкретность, субъективность — неопределенность». Итак, бюджет — объективен. Габариты, цвет отделки, форма корпуса — также объективны, поскольку воплощены в конкретных моделях компонентов, имеющихся на рынке. Размеры комнаты, в которой предполагается установка домашнего кинотеатра, — куда уж объективнее! Выходит, подбор компонентов по ряду важнейших параметров — условно объективен. Условно — потому что ситуация предполагает множество вариантов в рамках примерно одинакового конечного результата. В качестве субъекта остается покупатель — и то лишь до тех пор, пока он не сообщил нам о своих конкретных пожеланиях.

Того, что мы определили, как объективное, уже достаточно для создания некоего алгоритма для ограничения числа вариантов.

Речь идет о своеобразной «матрице отбора». Именно такая матрица была разработана специалистами АДК. Все салоны АДК имеют оригинальный каталог, где «все разложено по полочкам». Работа с каталогом повышает эффективность поиска и выделения преимущественных вариантов. Опытный «академик» вместе с клиентом используют каркас матрицы лишь на начальной стадии обсуждения состава будущей системы домашнего кинотеатра. При этом достаточный набор конечных решений гарантирует учет субъективных факторов и клиентских требований.

Заметим, что структура матрицы проста. Исходными параметрами, которые служат отправными точками, являются размер комнаты и бюджет. Для каждой из градаций площади помещения (до 20 кв. м и более 20 кв. м) предусмотрено три ценовых уровня: стандартный («Стандарт»), оптимальный («Оптима») и элитарный («Премиум»). Таким образом, исходно мы имеем шесть групп вариантов. Что же находится внутри каждой? В первую очередь, это комплекты акустики для домашнего кинотеатра, составленные на основе многолетнего опыта и прошедшие всестороннюю экспертную оценку. Причем в каждой группе комплекты делятся по стилю («классика», «драйв», «лайф-стайл»). Более того, акустические компоненты — колонки и сабвуферы — предлагаются с различными вариантами отделки (цвет, фактура), что упрощает интегрирование электроники в домашний интерьер.

Как работает матрица АДК? Отталкиваясь от размеров комнаты и бюджета, мы мгновенно попадаем в область приемлемых решений. Другими словами, объективную часть можно пройти практически «на автомате», а затем уточнить выбор, основываясь на «субъективе». Главное, что выбирать придется не из безграничного числа рыночных предложений, а из нескольких заведомо качественных комплектов. Остается лишь определить приемлемый тип звучания и внешний вид системы. Кстати, если в данной категории эти требования не сходятся, то можно посмотреть в соседних. По мере появления новых моделей содержание матрицы (и соответственно каталога) корректируется и пополняется.

Не слишком ли идеализируется ситуация? Все изящно выглядит «на бумаге», а удалось ли воплотить эти новации в жизнь? Уверяем, в «Академии Домашнего Кинотеатра» схема реально работает «на все сто».

Приглашаем к сотрудничеству!

Артур Фрунджян,
аудиожурналист, эксперт «Академии Домашнего Кинотеатра»


 
Produced by qsoft.ru

Improved by designkontora.ru

оптимизация сайта
E-mail: info@akademiadk.ru
Адрес:
141580, Московская область, Солнечногорский район, деревня Елино, ул.Авторемонтная, строение 3
Телефон: (495) 234-06-54