Академия Домашнего Кинотеатра Академия Домашнего Кинотеатра рекомендует

Пресс центр

    

Stereo & Video, март 2007 «Академия Домашнего Кинотеатра»: от сессии до сессии

Чуть больше года назад, в февральском номере 2006 г. мы подробно рассказали о проекте АДК — «Академия Домашнего Кинотеатра». Он реализуется под эгидой группы компаний Synergenta, которая по-прежнему остается крупнейшим российским импортером AV-техники. Статья вызвала большой интерес у читателей, посему есть смысл продолжить разговор.

Итак, почему об АДК «должен знать каждый»? Ответ напрашивается сам собой.

Организовать полноценный кинотеатр в домашних условиях — дело нешуточное, требующее опыта и умения владеть самой разнообразной информацией. В частности, нужно быть накоротке с DVD-проигрывателями, AV-ресиверами, акустическими системами, телевизорами и видеопроекторами, т.е. практически со всем спектром бытовой электроники. По силам ли это рядовому потребителю, которому отнюдь не улыбается перспектива провести остаток дней в комнате прослушивания или за чтением специальной литературы? Взять на себя функции эксперта и призвана торговая сеть «Академия домашнего кинотеатра».

Теоретическую основу проекта составляют несколько ключевых моментов:

 — о единстве изображения и звука и, соответственно, о важности передачи масштаба;

— о коллективном и индивидуальном просмотре (чем больше зрителей в домашнем кинотеатре, тем труднее распространить на них зону эффективного многоканального звучания);

— о THX в домашних условиях (саундтреки, рассчитанные на воспроизведение в большом зале, в гостиной звучат излишне резко, поэтому ТНХ-сертифицированная техника имеет специальные режимы обработки такого аудиосигнала).

От теории к практике

Можно испытывать информационный голод, можно упорно не доверять рекламе, можно вечно мечтать об идеале, но чтобы решиться на покупку, кроме рациональных знаний о предмете, иногда требуется иметь чуть-чуть куража и… Конечно, хорошо, когда рядом есть понимающий советчик. Но никто не отменял личное впечатление — «лучше один раз увидеть».

Рядовой потребитель вынужден откладывать окончательное решение до встречи с продавцом, до очного знакомства с аппаратурой. Здесь при прямом контакте выбор приобретает материальные очертания, а значит, происходят вполне естественные метаморфозы. Только прикоснувшись к «живой» аппаратуре, можно понять — «это моя вещь» или… Для многих немаловажными кажутся не только особенности звучания, но качество отделки и фактура, реальные габариты и тому подобные «мелочи», мимо которых строгие эксперты проходят, не задерживаясь. Этому есть свои причины и объяснения: необходимость сосредоточиться на главном (звук, изображение, удобство пользования).

Чего греха таить — рассказывая о домашнем кинотеатре, мы зачастую недостаточно внимания уделяем собственно «домашним» аспектам. Есть ли альтернатива для тех, кто «не в теме»? Да, причем очень простая и понятная. Открываем каталог АДК и движемся по шагам: сначала определяемся с площадью помещения—15–20 или 20–40 м2, затем решаем, какого типа комплект больше подходит: «классика», «драйв», «стиль», и, наконец, рассматриваем несколько вариантов сообразно выделенному бюджету в рамках ценовых категорий «стандарт», «оптима», «премиум»… Путь прост как «раз, два, три», тем более что на месте можно сразу прослушать системы в сравнении и окончательно определиться. Надо подчеркнуть, что простота выбора — не единственное достоинство АДК. Проект действительно служит пропаганде Hi-Fi и общей культуры потребления, как бы пафосно это ни звучало. АДК — за свободу выбора, за семейные ценности, за хороший вкус, за личные предпочтения! Может быть, поэтому, готовя новую рекламную компанию для продвижения проекта, была выбрана идея семьи, дома.

Сеть фирменных салонов-магазинов АДК для потребителя — это гостеприимные салоны по продаже аудиовидеотехники по всей стране, для продавца—живое, развивающееся дело с научным фундаментом и четкой маркетинговой стратегией. Но главная цель проекта, можно сказать, совсем «домашняя»—подарить людям праздник, вызвать симпатии и «приятие» к тому, что сегодня принято называть «домашним кинотеатром». В общем, «ДК с человеческим лицом»!

Из кино в «Академию…»

В многообразии задач, решаемых АДК, особо выделяются: обучение (и даже, в каком-то смысле, воспитание) персонала, организация инсталляционных услуг и послепродажного обслуживания, обоснованный во всех отношениях ассортимент аппаратуры.

Ключевой момент проекта — обучение (от топ-менеджеров до продавцов). Это насущная проблема, решению которой в определенной степени служит и специализированная пресса. Однако техническая грамотность и владение технологиями продаж для тех, кто работает в Hi-Fi-сфере, — условие хотя и необходимое, но для успешной деятельности недостаточное. Актуальность приобретают поиск новых подходов к продажам, изучение психологии восприятия, распространение передового опыта, для чего в рамках проекта регулярно проводятся конференции и встречи. На них совместные обсуждения текущих проблем напоминают «мозговой штурм», и часто именно коллеги по проекту помогают друг другу в преодолении тех или иных сложностей. В этой связи АДК можно представить как некий банк разносторонних данных и знаний. Причем пользоваться «кредитами» этого «банка» в итоге могут все участники проекта. Значит, выгоднее инвестировать собственные достижения в АДК, а не хранить их в закрытой «копилке».

Во всем мире на повестке дня—«жизнь товара после продажи», и домашний кинотеатр — не исключение. Если учесть, что концепция АДК предполагает «заострение» на технике класса Hi-Fi («однокоробочники» здесь «не пляшут»), вопросы инсталляции становятся тем актуальней, чем сложнее, дороже и современней AV-апаратура. Доверие к специалистам, заработанное на стадии выбора оборудования, переносится в сферу сервиса. Кроме того, для огромного числа потребителей во всем мире при выборе такой покупки как «домашнее кино» повышается важность стилистических решений. Дизайн и гармония с домашним интерьером — уже не пустые слова, и такую тенденцию нельзя не замечать.

Здесь стоит внести в значение слова «Академия…» дополнительный оттенок: программа «Академия Домашнего Кинотеатра» призвана сделать выбор и установку домашнего кинотеатра настолько легким и приятным делом, насколько это вообще возможно. Иначе говоря, «Академия…» в идеале — не только «университет» для продавцов и специалистов, но и «дом знаний» для покупателя, поскольку призвана помочь пришедшему в магазин сделать правильный выбор, не погружаясь в подробности построения домашнего кинотеатра, и наиболее рационально потратить свои деньги.

Академика баснями не кормят

Никакие теории и концепции не работают без материальной базы. Для проекта АДК, в первую очередь, — это разнообразные модели и комплекты акустических систем для домашнего кинотеатра. Идея предложить каждому покупателю свой звук сама по себе не нова, однако здесь она подается не «в голом виде», и красноречивое доказательство тому — многочисленные марки акустики, предлагаемые в магазинах АДК. Дело в том, что буквально все производители АС с энтузиазмом отзываются о проекте АДК, а некоторые, сотрудничая с нашей компанией, открыто лоббируют проект. Например, с учетом требований российского рынка свою производственную программу строит Davis Acoustics; в разработке ассортиментной матрицы участвуют представители Magnat, JAMO, Quadral… В итоге фирмы-производители становятся «ближе» потребителю. И в этом тоже — заслуга «Академии Домашнего Кинотеатра».


 
Produced by qsoft.ru

Improved by designkontora.ru

оптимизация сайта
E-mail: info@akademiadk.ru
Адрес:
141580, Московская область, Солнечногорский район, деревня Елино, ул.Авторемонтная, строение 3
Телефон: (495) 234-06-54