Академия Домашнего Кинотеатра Академия Домашнего Кинотеатра рекомендует

Пресс центр

    

"Электроника: производство и торговля", январь-февраль 2007 География Академии Домашнего Кинотеатра

Сеть магазинов AV-аппаратуры Hi-Fi класса «Академия Домашнего Кинотеатра» продолжает активно развиваться. Журнал «Электроника: производство и торговля» уже не раз рассказывал об этом уникальном проекте, реализующемся по схеме франчайзинга Группой компаний Synergenta — крупнейшим российским импортером AV-техники. В этот раз "Электроника ...." решила вновь вернуться к этой теме, посвятив рубрику «Проект» географии АДК.

Если в секторе массового рынка выбор «домашнего кинотеатра в одной коробке» по цене — обычное дело, то качественная компонентная Hi-Fi техника требует, как правило, более вдумчивого подхода. Рядовой покупатель далеко не всегда готов к самостоятельному выбору многочисленных компонентов для обустройства домашнего кинозала. Реальность такова — порой даже «продвинутый» потребитель, регулярно читающий специализированные журналы, сталкиваясь с рыночной ситуацией, не может обойтись без грамотных консультаций по системному подходу. Более того, перед многими сразу после покупки встает проблема «внедрения» акустики и электроники в жилой интерьер. Вопросы инсталляции становятся тем актуальнее, чем сложнее и дороже AV-аппаратура.

Магазины АДК, предлагающие покупателю актуальный ассортимент (акустические системы, AV-электроника, специализированная мебель, аксессуары), призваны в перспективе решать весь перечень задач по установке, настройке и сервисному обслуживанию техники. Для этого в рамках проекта проводится работа по повышению квалификации персонала, создаются инсталляционные и сервисные подразделения. Продавец как профессиональный эксперт должен быть готов предоставить углубленные консультации по выбору техники с учетом условий эксплуатации (размера и особенностей помещения), при необходимости оказать практическую помощь в установке и настройке AV-оборудования... Кроме технической грамотности от участников проекта АДК требуется знание современных технологий продаж, основы психологии восприятия и т.п. Все это — предмет внимания организаторов проекта АДК, в рамках которого действуют разнообразные обучающие программы.

Хотя сеть магазинов АДК и не рассчитана на глобальный охват территорий и практически не конкурирует с известными федеральными сетями, торгующими в основном недорогой электроникой «масс-маркет», расширение географии — одна из основных целей «Академии». Именно региональное продвижение рассматривается как важная сверхзадача. При этом количественный рост сети ни в коей мере не должен сказываться на ее качестве. Сама идеология программы АДК предполагает наличие индивидуального подхода к обслуживанию, поддержку общесемейных ценностей: уютная, доброжелательная атмосфера салонов призвана сделать выбор домашнего кинотеатра легким, приятным и бесконфликтным делом. В этой связи стоит упомянуть новую рекламную концепцию, которая была реализована в специализированной федеральной прессе и СМИ местного значения. Оригинальные рекламные макеты типа «АДК — с человеческим лицом» одновременно появились в различных городах страны как наружная реклама, баннеры в салонах и т.п.

За прошедший год сеть «Академия Домашнего Кинотеатра» заметно расширилась. Новые салоны-магазины и специализированные отделы открылись в ряде городов центрального и уральского регионов, а также в Сибири. В частности, за 2005-2006 гг. открылись магазины и отделы АДК в Санкт-Петербурге, Красноярске, Магнитогорске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Пскове, Саратове, Самаре, Ставрополе, Ульяновске, Улан-Удэ. В декабре 2006 года в Махачкале (Дагестан) открылся специализированный отдел «Академия Домашнего Кинотеатра» в составе торгового центра «Люком», где оформлена роскошная комната прослушивания для VIP-клиентов, в частности выставлена эксклюзивная система Jamo R909 — по версии EISA «Лучшая High-End акустика в Европе 2006-2007 гг.». Недавно прошла презентация магазина АДК в Перми. В настоящее время в разработке находится проект по открытию магазина АДК в Челябинске. Ведутся переговоры о вступлении во франчайзинговую сеть и с другими заинтересованными предпринимателями. Проект «Академия Домашнего Кинотеатра» открыт для всех, кто готов к плодотворному сотрудничеству!


 
Produced by qsoft.ru

Improved by designkontora.ru

оптимизация сайта
E-mail: info@akademiadk.ru
Адрес:
141580, Московская область, Солнечногорский район, деревня Елино, ул.Авторемонтная, строение 3
Телефон: (495) 234-06-54